Наступивший 2007 год наконец-то принес дополнение к самой популярной многопользовательской игре World of Warcraft. Практически одновременно с ним появилась коллекция очень коротких мини-игр, адаптированных для консоли Wii, а также интерактивная книга, рассказывающая о работе молодого детектива Феникса Райта.
World of Warcraft: The Burning Crusade
Платформа: PC
Жанр: Крестовый поход орков
Разработчик/Издатель: Blizzard Entertainment
Системные требования: процессор с тактовой частотой 1,2 гигагерц, 512 мегабайт оперативной памяти, видеокарта с 32 мегабайтами памяти
Blizzard Entertainment, известная создательница виртуальных миров, с некоторой задержкой выпустила дополнение к своей крайне популярной многопользовательской ролевой игре World of Warcraft. Неделю назад компания заявила, что число обитателей знаменитой фэнтезийной вселенной достигло восьми миллионов - событие, будто специально приуроченное к началу Крестового похода. Впрочем, дополнение наверняка обеспечит дальнейший рост численности населения.
Создатели игры приложили максимум усилий, чтобы угодить пользователям. The Burning Crusade не просто добавляет по мелочи там и тут, а приносит заметные нововведения. Отныне будут доступны две новые расы - Дрэнай и Кровавые Эльфы (первые присоединятся к Альянсу, вторые - к Орде, светлой и темной сторонам конфликта). Появятся новые подземелья. Планка максимального уровня игрового персонажа возрастет до 70. Но одним из самых любопытных нововведений кажется появление Адских Драконов (Nether Drakes). Оседлав такого крылатого ящера, игроки смогут беспрепятственно путешествовать по миру Warcraft, отправляясь даже в те его уголки, добраться до которых можно только по воздуху. Кстати, Драконы будут доступны только персонажам, достигшим семидесятого уровня - таким образом разработчики, вероятно, пытаются заинтересовать "прокачавшихся" до максимума игроков, тех, кому уже некуда расти.
The Burning Crusade в продаже с 16 января 2007 года.
WarioWare: Smooth Moves
Платформа: Wii
Жанр: количество, переходящее в качество
Разработчик/Издатель: Intelligent Systems/Nintendo
Smooth Moves - очередная часть серии WarioWare, созданная специально для Wii, новой приставки от Nintendo. Предыдущие части появлялись преимущественно на портативных консолях и представляли собой коллекции мини-игр разной степени увлекательности. Точнее, это были мини-игры, выведенные на принципиально новый уровень - продолжительность каждой из них составляла всего несколько секунд, и по сути все, что от игрока требовалось - это мгновенно среагировать на ситуацию на экране. Надаром сами создатели ввели новый термин - "микро-игры".
Smooth Moves, в лучших традициях серии, представляет собой подборку их двух сотен "микро-игр", с поправкой на особенности консоли Wii. Во-первых, то тут, то там на экране мелькают созданные пользователями виртуальные человечки Mii. Во-вторых, управление в каждой из "микро-игр" осуществляется, разумеется, при помощи необычного контроллера Wii (вообще говоря, иногда складывается ощущение, что именно для мини-игр Wii-mote и был создан). Ну и в-третьих - продукт этот будто бы специально демонстрирует техническое несовершенство Wii. Картинка в большинстве случаев выглядит по крайней мере странно. Но уж хотя бы сами "микро-игры" радуют своим разнообразием - до сих пор вроде бы никто не предлагал поковыряться в виртуальном носу.
Попытаться справиться с любым из двух сотен испытаний можно с 15 января 2007 года.
Phoenix Wright: Ace Attorney Justice for All
Платформа: Nintendo DS
Жанр: "наведи и кликни" по-японски
Разработчик/Издатель: Capcom
Феникс Райт - молодой адвокат с прической заядлого анимешника. Впрочем, благодаря умельцам из Capcom, ему приходится не только выступать в суде, но и шататься по различным локациям, выискивая улики и опрашивая свидетелей, то есть по сути выполняя работу детективов.
Phoenix Wright: Ace Attorney Justice for All - детективное приключение в жанре "наведи и кликни" (point and click). Точнее, типичный пример того, как этот жанр видится японским разработчикам видеоигр. В первую очередь перед нами интерактивная книга: история рассказывается при помощи статических картинок, и "проиграть" по большому счету невозможно. Даже если в диалоге будет выбрана не та реплика, сценарий все равно выстроен так, что игрока в конечном итоге подтолкнут к правильному решению. Отметим, что некоторая аналогия экрана с надписью "Game Over" все же имеется - Райт все же адвокат, и если его подзащитного не оправдают, ему придется доказывать свою правоту с самого начала.
Заняться детективным расследованием при помощи стилуса и сенсорного экрана NDS можно с 16 января 2007 года.