27 сентября в кинотеатре "Пять звезд" начинается показ драмы французского режиссера и актера Жан-Марка Барра "Слишком много плоти"(Too Much Flesh). Эта картина является второй частью "Трилогии свободы", первый фильм которой - "Любовники" - будет демонстрироваться в рамках "Проекта 35" начиная с середины января будущего года. Барр приобрел широкую популярность после исполнения главной роли в культовом фильме Люка Бессона(Luc Besson) "Голубая бездна"(Le Grand bleu).
В дальнейшем Жан-Марк Барр(Jean-Marc Barr) много работал с крестным отцом "Догмы" Ларсом фон Триером. Датский режиссер задействовал его в самых громких своих проектах - "Европа", "Рассекая волны" и "Танцующая в темноте". В итоге догматические принципы так понравились Барру, что он решил сам заняться режиссурой. Его первый фильм "Любовники"(Lovers) вышел на экраны в 1999 году и получил сертификат Dogme №5. После премьеры Жан-Марк решил развить тему и снять еще два фильма, объединенных общей идеей. Таким образом, возникла идея "Трилогии свободы". "Любовники" были посвящены свободе выбора любви, вторая часть, которой стала картина "Слишком много плоти" - свободе секса, а заключительный фильм - "Being Light" - повествует о свободе духа.
Действие картины "Слишком много плоти" разворачивается в глухой деревушке, затерявшейся среди полей штата Иллинойс. Лайл - 35-летний фермер - в свои немалые годы все еще остается девственником. Все вокруг уверены, что его мужское достоинство обладает слишком большими размерами и погубит любую женщину, рискнувшую разделить с ним ложе любви. Даже жена не подпускает его к себе, оправдываясь тем, что никак не может забыть давно погибшего возлюбленного. Но в один прекрасный день, в это забытое богом место приезжает очаровательная молодая француженка Жюльет, которой наплевать на средневековые устои деревни. Все ее поступки продиктованы чувствами и эмоциями. Но это не может понравиться односельчанам Лайла...
Роль Лайла режиссер решил исполнить сам. Розанна Аркетт(Rosanna Arquette) сыграла его жену. А на роль Жюльет была приглашена молодая французская актриса Элоди Буше(Elodie Bouchez), покорившая Барра своей открытостью и обаянием еще на съемках "Любовников", где она также сыграла главную роль.
Французская лиричность и поэтика переплелись в этом фильме с классическими принципами "Догмы" - ручная камера, отсутствие декораций, живой звук, рваный монтаж. А искренность и подлинность чувств авторов картины обезоруживают даже самых ярых противников "датских примитивистов".