В рамках проекта Organizm, который устраивает компания BAd TaStE, 2 июля в Москве пройдет совместное выступление Джима Авиньона, немецкого музыканта и художника, известного публике, как Neoangin, и молодого музыканта по имени Namosh.
Namosh - один из ярких представителей нового типа музыкального перформанса. Сегодня на его концертах можно увидеть то, что нас ждет на электронной сцене завтра. Электро, панк-рок и блюз - вот что на входе, а на выходе - сложные lo-fi ритмы, дурашливые сэмплы и неповторимый вокал: то притягательный и мягкий, то вопящий и скрипучий. Каждый его концерт - запоминающееся шоу, создаваемое минимальными средствами, сильнейшее из которых - драйв исполнителя.
Родственники Namosh - из Турции, а сам 24-летний музыкант живет в Берлине. Впервые начал записываться в 10 лет, в 12 пел в группе, а в 1999 году создал свой первый сольный проект. После этого эксперимента Namosh ненадолго исчез, но не так давно он появился на музыкальной сцене снова. Namosh выступает то с Angie Reed, то с Captain Comatose, а когда едет на гастроли в Америку - с Le Tigre; он записывается вместе с dj Kaos, а издается на Bungalow Records и Pale Music.
Neoangin - это проект берлинского художника и музыканта Джима Авиньона. На концертах он развешивает свои огромный картины, надевает смешные картонные маски, играет на игрушечном синтезаторе и поет. Песни у Джима коротенькие, по 2-3 минуты, поэтому за концерт он успевает исполнить их три-четыре десятка. Он поет про добрых собачек в злобном мире, про обезьян в телевизионных шоу, про то, как некий персонаж продал свои кости и купил на вырученные деньги завтрак, книжку и билет к любимой.
В музыкальном отношении Джиму Авиньону близки Stereo Total, Moby и Momus. "Самый сумасшедший и быстрый художник Германии", - так однажды сказал он про себя. Он то рисует гуашью огромные картины, то делает дизайн часов Swatch, то раскрашивает стены немецких университетов и боинги, а недавно взялся за заказ немецкого правительства написать канцлера Шредера.