Независимый разработчик Эскил Стинберг (Eskil Steenberg) сейчас в одиночку делает многопользовательскую игру, которая будет построена на технологии процедурной генерации, пишет интернет-издание Rock, Paper, Shotgun. Суть технологии в том, что игровой мир не прописан заранее, а создается и воспроизводится прямо на лету.
Игра получила миролюбивое название Love. По замыслу своего разработчика, она должна стать многопользовательской амальгамой различных игровых жанров. В основу игры будет положен экшен от первого лица, также в игру включены элементы адвенчуры.
Визуально создаваемый Стинбергом мир похож на серию живописных пейзажей. Все объекты в игре как будто нарисованы кистью.
Основная идея игры заключается в объединении игроков для исследования внутриигрового мира, который не будет строго задан заранее. А целью должно стать снабжение главного поселения и его защита от агрессивной окружающей среды. В Love игроки смогут менять рельеф местности, создавать сети тоннелей или стены для защиты своей собственности.
Технология процедурной генерации в основном используется в кино для создания больших пространств и в дизайне уровней для видеоигр. Love не первая игра, в которой применена данная технология. В 2004 году вышел шутер ".kkrieger" размером всего 97 килобайт. Однако в игре были очень хорошие спецэффекты, а уровни создавались прямо на ходу. Также процедурная генерация использовалась в Oblivion для создания виртуальных лесных массивов.
В сентябре этого года должна выйти еще одна игра, активно использующая данную технологию, - Spore. В ней игроку предстоит самому создавать большую часть объектов прямо во время игры.