Гейм-дизайнер Американ Макги обвинил издательство Electronic Arts в обмане потребителей. Он пришел к выводу, что компания действовала недобросовестно, когда рекламировала его вторую игру про Алису, Alice: Madness Returns.
В серии вопросов и ответов на сайте Reddit дизайнер заявил, что компания представила в рекламе его игру не такой, какой она была на самом деле. Он объяснил, что сначала маркетинговый отдел издательства пытался вмешаться в креативный процесс и заставить разработчиков сделать игру более мрачной, чем они считали нужным. А когда это не удалось, EA целенаправленно провела маркетинговую кампанию, сделав трейлеры, в которых игра была представлена более мрачной и кровавой, чем была на самом деле.
«Они хотели, чтобы геймеры думали, будто A: MR хардкорный хоррор, хотя мы и не собирались ее такой делать, — заметил Американ Макги. — Они решили, что даже если игра не хардкорная, то в рекламе ее все равно нужно представить именно такой, чтобы привлечь соответствующую аудиторию. Хотя это отпугнет казуальных игроков (например, женщин, которым трейлеры покажутся слишком мрачными)».
Alice: Madness Returns является продолжением игры American McGee’s Alice. Madness Returns поступила в продажу в 2011 году, через одиннадцать лет после выхода первой части. В обеих играх рассказывается мрачная версия кэрролловской Алисы, в которой главной героине приходится блуждать по стране чудес и сражаться с ее агрессивными обитателями. Первая часть серии заслужила статус культовой. Вторая была встречена менее тепло, и отзывы на нее были противоречивыми.