Создатель шутеров Bioshock Кен Левин рассказал, что готовит «небольшую RPG с чем-то вроде открытого мира». Об этом он сообщил в личном микроблоге в Twitter, ответив на серию вопросов от поклонников.
Левин собирается сделать акцент на сюжете и выстроить повествование так, чтобы игру было интересно перепроходить. Он рассчитывает в дальнейшем усложнять историю за счет обновлений. Геймдизайнер сравнил их с дополнениями к стратегиям Civilization, которые увеличивают доступные пользователям в основной игре опции. Он подчеркнул, что речь не идет о новых самостоятельных сюжетных эпизодах, как в случае с Burial at Sea, дополнением к шутеру Bioshock Infinite. В историю Левин планирует добавить научно-фантастические элементы.
По словам геймдизайнера, новинка будет устроена иначе, нежели приключенческие игры студии Telltale («Игра престолов», The Walking Dead).
RT @tweetyericsson: @IGLevine Telltale Games style? --No.
— Ken Levine (@IGLevine) 27 января 2015
Игру готовят для PС и в команде экспериментируют с видом от первого лица. Пока новинка находится на ранней стадии разработки, и у команды готов только первый прототип «с самым базовым вариантом игрового процесса».
Ранее в феврале 2014 года Кен Левин сообщил, что отвечавшая за шутеры Bioshock студия Irrational Games будет закрыта, а сам он с небольшой группой из 15 человек займется новым проектом. Поясняя это решение, Левин написал, что он захотел посвятить себя менее масштабным проектам по сравнению с теми играми, которые делала Irrational. Для этого ему нужна компания, в которой будет меньше сотрудников, но они при этом смогут ближе общаться друг с другом и с пользователями.