«Лента.ру» отметила пермскую команду WhiteBear Team с игрой «I Wish…» специальным дипломом от издания на прошедшем в Москве российском этапе конкурса Imagine Cup 2015. Соревнование позволяет различным проектам со всего мира побороться за поездку в штаб-квартиру Microsoft в Сиэтле, грант в размере 50 000 долларов и встречу с главой софтверного гиганта Сатьей Наделлой. «Лента.ру» выступила генеральным медиапартнером мероприятия.
Игра «I Wish…» не взяла других наград кроме специального приза от «Ленты.ру». Однако издание посчитало проект двух студентов Пермского национального исследовательского политехнического университета самым многообещающим из аналогичных игровых, представленных в финале Imagine Cup 2015. На момент проведения российского финала авторы «I Wish…» представили только технологическую демо-версию своего проекта.
Игровой процесс начинается со сцены на лесной поляне, где мальчик с девочкой держат китайский фонарик, приготовившись отпустить его в небо. Смысл игры состоит в том, чтобы помочь фонарику преодолеть все возможные неприятности — не попасть в ветряные завихрения, обойти стороной дождь и молнии и достичь «Бюро исполнения желаний».
В своей игре авторы планируют смешать два мира — реальный и виртуальный. По своей сути финальная версия будет представлять собой аналог колоды гадальных карт или шара «8». Игроки должны будут загадывать желание, а уж только после — преодолевать все трудности на пути к «Бюро». При каждом запуске фонарика приложение будет формировать череду преград в случайном порядке и предлагать игрокам разные условия с шансами на победу от 0 до 100 процентов.
18 апреля в Москве прошел российский финал конкурса проектов в сфере высоких технологий Imagine Cup 2015. В ходе мероприятия, в котором приняла участие 21 команда, были определены номинанты на международный финал. Отличительной особенностью российского финала в этом году стало участие не только студенческих команд, но и команд, состоящих из старшеклассников.
Конкурс Imagine Cup проводится при поддержке Microsoft с 2003 года. Студенты и аспиранты из разных стран мира разрабатывают свои проекты, в основе которых лежит идея, нацеленная на решение актуальных социальных или бизнес-проблем с помощью современных технологий. В 2014 году в международном финале конкурса Imagine Cup в категории «Игры» победил проект TurnOn российской команды Brainy Studio.