Названы имена победителей хакатона от Росмолодежи

Прошла церемония награждения победителей Всероссийского хакатона «Молодежный бит»

Фото: пресс-служба Росмолодежи

В Москве прошла церемония награждения победителей и призеров Всероссийского хакатона «Молодежный бит». Из 136 команд на старте к защитам проектов дошла 101 команда. За 48 часов участники разработали новые способы интеграции персонала в экосистему Росмолодежи, удобную адаптацию результатов реализации молодежной политики в субъектах страны для пользователей, а также прототип аудиовизуального ассистента для заполнения грантовых заявок и мобильное приложение по молодежному туризму.

С приветственным словом к участникам хакатона обратился советник руководителя Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодежь) Олег Макаров: «В процессе работы над кейсами ребятами было предложено много нестандартных решений вне технического задания, описанного в самом кейсе. Это говорит о большой вовлеченности, заинтересованности и творческом подходе. Участники добавляли что-то от себя: кто-то предлагал приложения, кто-то Telegram-боты. Внимания заслуживают не только победители и призеры, но и другие команды, чьи решения мы точно будем рассматривать для внедрения. Мы считаем, что создание информационных сервисов людьми, которые будут ими пользоваться, — абсолютно логичное и правильное решение».

Лучшими в кейсе «Онбординг» признана команда «ВВС», в которую вошли Анна Маланина из Краснодарского края, Александра Аносова из Московской области, Максим Мощенских и Роман Ребик из Санкт-Петербурга, Александр Садыков из Республики Татарстан. Они получили высокие оценки от жюри хакатона. Ребята предложили сервис с элементами геймификации как для новых сотрудников, так и для отдела кадров. С его помощью новичок может легко находить всю нужную для работы информацию, связываться с коллегами и работать с любого устройства.

Второе и третье призовые места были отданы командам «Потрясающий костыль» (Татьяна Леонтьева и Архип Подобед из Удмуртской Республики, Елена Никишина из Москвы и Марк Серегин из Тульской области) и Flywell (Эдуард Халтурин, Надежда Трофимова, Данил Шариков, Родион Московкин и Анастасия Демина из Волгоградской области).

Победителями кейса «Дашборд» стала команда из Пермского края Data Wizards, в составе которой Азамат Батыркаев, Андрей Литовка, Алексей Василенко, Екатерина Черная. В качестве решения они предложили использовать web-технологии.

Уникальность решения — навигация в виде карты, где оперативно и наглядно представлена информация о реализации молодежной политики в разных регионах в виде графиков и диаграмм сразу по нескольким срезам.

Второе и третье место достались командам «Крутые Бобры» (Тигран Авушян из Калужской области, Юлия Булавина из Москвы, Егор Кондрашов и Александр Лакиза из Санкт-Петербурга) и Cringeneers (Михаил Быстров и Александр Дорош из Москвы, Дмитрий Кулаков из Московской области и Николай Мозганов из Свердловской области).

Первое место с кейсом «Молодежный туризм» заняли ребята из Татарстана и Москвы — команда «Дружба». В ее составе — Арина Чеверда, Марк Вишневский, Александр Стрижнев и Никита Гурняк из Республики Татарстан и москвич Геннадий Альхеев. Команда представила экосистему, включающую как полноценное приложение, так и интегрированные в соцсети «компаньоны». Основное приложение позволяет просматривать актуальные события, следить за доступными поездками и бронировать удобные общежития, «компаньоны» же ведут подсчет достижений и привлекают новых пользователей за счет геймификации и интеграции с VK.

Серебро и бронзу забрали команда из Санкт-Петербурга cafe_babe (Ксения Мизгина, Данила Семисчастнов, Роман Гостило, Максим Зенков и Алексей Косенко) и команда из Республики Бурятия «Каэр Морхен» (Данил Жилин, Данила Еремин, Индира Бондарь и Варвара Михалева).

Лучшее решение в кейсе «Цифровой помощник» нашла команда из Санкт-Петербурга «Лягушата», в которую вошли Валерий Васильев, Михаил Булынин, Амир Аляхунов, Михаил Позняк и Лана Рыжкова. Ребята создали уникальную программу, где все адаптировано под индивидуальные особенности пользователя. Модуль легко внедряется в систему и масштабируется благодаря микросервисной архитектуре. Решение позволяет снизить количество обращений в техподдержку. Кроме того, чтобы отслеживать происходящие изменения, предусмотрены уведомления не только на самой платформе, но и в Telegram. Это позволяет пользователю быть в курсе событий, находясь вне системы.

На втором и третьем месте оказались команда «поБЕДА» (Даниил Морозов, Никита Черников, Виктор Халюткин из Ставропольского края и Юрий Проскурников из Москвы) и команда PLEXeT (Алина Жердева и Олег Бахтадзе-Карнаухов из Ставропольского края и Кирилл Смирнов из Москвы).

Победители разделили между собой призовой фонд в размере одного миллиона рублей, который был сформирован генеральными партнерами хакатона — компанией «Ростелеком» и Университетом «Синергия». Призеры проекта получили возможность отправиться в туристическую поездку в рамках проекта «Больше чем путешествие».

Организатором хакатона выступило Федеральное агентство по делам молодежи (Росмолодежь), стратегическими партнерами — Rambler&Co и VK, информационными партнерами — «Лента.ру» и «Газета.Ru».

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше